О чем будет игра

Версия для печати

1924 год. Становление молодой советской республики.

Двадцатые годы вошли в историю как эпоха НЭПа – новой экономической политики, но, меж тем, глобальные перемены затронули отнюдь не одну только экономику.

В разоренной гражданской войной стране только-только начинает налаживаться спокойная жизнь; старый мир разрушен, а новый еще предстоит построить.

Эпоха НЭПа – пестрое полотно, сотканное из множества идеологий, противоречий и конфликтов.

Бок о бок со строителями нового общества живут люди, еще не поверившие в то, что прежняя жизнь ушла и бесповоротно: те, кто еще пытается бороться, надеясь повернуть время вспять, и те, кто пытается окружить себя обломками старого мира, не желая видеть произошедших перемен.

Но и среди победителей нет единства. Одни стараются наладить мирный быт, а другие все еще живут по законам военного времени, полагая, что опасность не миновала.

Пользуясь нестабильностью в стране, стремятся урвать свой кусок бандиты, мошенники и жулики всех мастей.

Утомленные тяготами войны люди мечтают о красивой жизни – и повсюду пышным цветом расцветают бесчисленные кабаре и рестораны.

Старое «реакционное» искусство соседствует с новым – революционным.

Время НЭПа, вместившее множество событий, – своего рода граница двух миров. Ведь недаром эти несколько коротких лет называют эпохой.